Материально-техническая база, наличие высококвалифицированных кадров вахтовый метод, а при необходимости и круглосуточная работа позволяет ввести строительно-монтажные и ремонтные работы как в полевых, так и в стесненных городских условиях в самые сжатые сроки.
Является приоритетным направлением нашей деятельности. Здесь особенно важен индивидуальный подход к каждому сооружению в зависимости от его конструктивных особенностей возраста и условия эксплуатации. Постоянное партнерство с рядом специализированных проектных организаций, совместная работа с ними помогает находить правильные технические решения и это позволяет значительно снизить стоимость ремонтных работ, увеличить их эффективность и сократить сроки производства. Применение технологий торкретирования старых бетонных поверхностей, современных добавок к бетону гидрофобизаторов, ремонтных смесей типа «emaco» резко повышает качество работ и увеличивает срок службы сооружений.
Уже более полувека при строительстве развязок автомагистралей возводятся железобетонные конструкци. В связи с разрастанием транспортной сети их количество будет только увеличиваться.
Одновременно с увеличением числа автодорожных мостов и путепроводов растут объемы грузовых и пассажирских перевозок, что, несомненно, сказывается на износе как дорожного полотна, так и несущих балок и опор. Не меньший урон железобетонным конструкциям наносит природа: климатические условия изменчивы и непостоянны. Как следствие появляются трещины в бетонном монолите. Обильные осадки размывают грунт, и фундамент опор постепенно дает усадку.
Поэтому меры по профилактическому и капитальному ремонту мостов необходимо предпринимать систематически и в соответствии с требованиями нормативной документации.
Критерии оценки исправности технического состояния мостов изложены в СП 79.13330.2012 Правила, которыми руководствуются в проектировании и реконструкции мостов на автомобильных дорогах, обозначены в СНиП 2.05.03-84 и СН 200-62.
Реконструкция, в отличие от ремонта, предусматривает изменение размеров и (или) числа составных элементов конструкции, замену некоторых материалов и деталей более современными.
Реконструкция железобетонных мостов, проводимая ООО «РИСНА» основывается на результатах обследования специализированной организацией, и чаще всего сводится к:
Строительство каждого из этих вариантов имеет свою специфику. Если речь идет о подземных пешеходных переходах, то перед строительством таких объектов от специалистов компании РИСНА требуется:
Сооружение надземных переходов для пешеходов требует значительно меньших финансовых затрат, чем строительство подземных, так как нет необходимости в проведении большого объема инженерных изысканий и земляных работ. Кроме того, строительство надземного перехода имеет и другие преимущества:
Согласно ГОСТ 32871-2014 под водопропускной трубой понимается инженерное сооружение, укладываемое в теле насыпи автомобильной дороги для пропуска водного потока. К водопропускной трубе, как и к любому другому элементу дороги, предъявляются требования по обеспечению надёжности, долговечности и бесперебойности эксплуатации, а также безопасности движения транспортных средств. Обеспечение вышеперечисленных требований компания РИСНА закладывает на стадии проектирования при соблюдении необходимой технологии строительства. Отсюда следует исключительная ответственность в принятии каких-либо проектных решений.
Специалисты компании устанавливают подпорные стены, которые представляют собой конструкцию, предназначенную для противодействия боковому давлению грунта, когда изменение его высоты превышает угол естественного откоса. Подпорные стены также противостоят гидростатическому давлению воды. Кроме того подпорные стены должны обеспечивать устойчивость от опрокидывания, скольжения, чрезмерного давления на фундамент и поднятия воды.